ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАГОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Moon

Хочу устроиться на работу в магический салон.

Участников: 2

Перейти вниз

Хочу устроиться на работу в магический салон. Empty Хочу устроиться на работу в магический салон.

Сообщение автор Лена Кротова Ср 20 Мар 2013, 04:28

Всем добрый день!

Я начинающий экстрасенс. Необычные способности чувствую в себе уже давно, но ничего с этим раньше не делала. Около двух лет назад увлеклась чтением различной литературы на данную тему, постепенно стала развивать способности, иногда помогаю знакомым решить их проблемы. Гадаю на Таро. Чувствую, что могу помогать людям, у меня это получается. Тема мне очень интересна, поэтому хочу посвящать ей все своем время, т.е. сделать своей профессией. Решила попробовать устроится в магический салон. Нахожусь в Москве. Мне предложили в одном салоне работу, сказали, что будут платить мне только % с того, что заработаю, у них нет никакого оклада. Дело в том, что % совсем небольшой - 25%. Если кто-то имел подобный опыт работы, напишите, мне пожалуйста, это нормально или это потому что у меня мало опыта? Сколько следует просить в магическом салоне?

Лена Кротова

Женщина Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Хочу устроиться на работу в магический салон. Empty Re: Хочу устроиться на работу в магический салон.

Сообщение автор Князь Ср 20 Мар 2013, 05:55

Лена Кротова пишет:Всем добрый день!